Гарантийные обязательства действуют только при соблюдении правил монтажа, эксплуатации и технического обслуживания, описанных, в том числе, в паспорте приобретаемой у нас двери.
Входные двери «Стальная Линия» нередко подделываются, распространено и использование названий наших моделей конкурентами. Такая популярность, конечно, льстит, но покупателей нередко вводят в заблуждение этими приёмами. Подтвердить подлинность двери помогут объёмный логотип «СЛ» на коробке, логотип на петлях и заполненный технический паспорт.
✔УП «Стальная Линия» устанавливает гарантийным сроком 2 года с момента покупки.
✔Гарантия распространяется на любые недостатки, связанные с дефектами производства или материалов.
✔По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта следует обращаться к продавцу двери.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
✔При несоблюдении правил монтажа, эксплуатации, технического обслуживания, изложенных в паспорте изделия
✔При наличии механических повреждений, появившихся вследствие неправильной транспортировки, монтажа, эксплуатации
✔При наличии следов взлома
✔При наличии следов самостоятельного ремонта
✔При наличии особых обстоятельств - пожар, наводнение, землетрясение и других
Изготовитель не несёт ответственности за возможный ущерб, косвенно или напрямую причинённый изделием людям, имуществу, домашним питомцам, если это произошло в случае нарушения правил монтажа, эксплуатации и техобслуживания, указанных в прилагающемся паспорте, а также в результате неосторожного или умышленного повреждения продукта любыми лицами.
Для гарантийного ремонта или обслуживания необходимо наличие заполненного паспорта на изделие с подписями продавца и покупателя.
Входные двери «Стальная Линия» нередко подделываются, распространено и использование названий наших моделей конкурентами. Такая популярность, конечно, льстит, но покупателей нередко вводят в заблуждение этими приёмами. Подтвердить подлинность двери помогут объёмный логотип «СЛ» на коробке, логотип на петлях и заполненный технический паспорт.
✔УП «Стальная Линия» устанавливает гарантийным сроком 2 года с момента покупки.
✔Гарантия распространяется на любые недостатки, связанные с дефектами производства или материалов.
✔По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта следует обращаться к продавцу двери.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
✔При несоблюдении правил монтажа, эксплуатации, технического обслуживания, изложенных в паспорте изделия
✔При наличии механических повреждений, появившихся вследствие неправильной транспортировки, монтажа, эксплуатации
✔При наличии следов взлома
✔При наличии следов самостоятельного ремонта
✔При наличии особых обстоятельств - пожар, наводнение, землетрясение и других
Изготовитель не несёт ответственности за возможный ущерб, косвенно или напрямую причинённый изделием людям, имуществу, домашним питомцам, если это произошло в случае нарушения правил монтажа, эксплуатации и техобслуживания, указанных в прилагающемся паспорте, а также в результате неосторожного или умышленного повреждения продукта любыми лицами.
Для гарантийного ремонта или обслуживания необходимо наличие заполненного паспорта на изделие с подписями продавца и покупателя.
Оценка страницы: